• Войти
Работа в Туапсе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Туапсе
Работа в Туапсе
наверх
  1. Работа в Туапсе
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

20 000 руб

от 02 Мая 2016

Евгения Игоревна

Возраст

41 год (02 Июня 1984)

Город

Туапсе
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Специалист по микрофинсовым операциям 2 категории
МФО "Магазин Малого Кредитования", ООО в Туапсе
Банки / Инвестиции / Лизинг
5 месяцев,
Октябрь 2015 - Март 2016

- предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.);
- расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему;
- проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов для дальнейшей передачи их в службу безопасности Компании и экономическую службу;
- формирование в 1С и передача заявки для рассмотрения инспекторами Компании;
- подготовка пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора;
- контроль за своевременностью погашения платежей по займу;
- помощь руководителю в организации работы офиса потребительского кредитования, проведение мероприятий по подбору персонала, собеседований и согласования кандидатов в административным офисом;
- помощь руководителю в проведении мероприятий по адаптации и обучению трудовому процессу в соответствии с установленными инструкциями стандарта качества обслуживания, требований экономической и производственной безопасности, корпоративных правил и этикета Компании, информационная агитация для формирования позитивного портрета Компании, максимальной вовлеченности сотрудников;
- помощь руководителю в ведении мероприятий по поддержанию корпоративной культуры (презентации изменений в инструкциях, введения новых продуктов, организация праздничных мероприятий, конкурсов фотографии, ведение стенда-поощрения);
- помощь руководителю в проведении мероприятий по контролю вовлеченности персонала с помощью тестирования, опросных листов;
- эффективное участие в проведении конкурсов на корпоративном портале Компании;
- организации корпоративных мероприятий до 100 человек без привлечения агентств и с ограниченным бюджетом (организация и проведение корпоративных торжественных и праздничных мероприятий; организация и проведение торжественных и праздничных мероприятий по случаю юбилейных и знаменательных дат Компании).

Специалист по выдаче займов
Управляющая Компания "Деньги сразу", ООО в Лабинске
Банки / Инвестиции / Лизинг
10 месяцев,
Октябрь 2014 - Август 2015

- предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.);
- расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему;
- проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов для дальнейшей передачи их в службу безопасности Компании и экономическую службу;
- формирование в 1С и передача заявки для рассмотрения инспекторами Компании;
- подготовка пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора;
- контроль за своевременностью погашения платежей по займу;
- эффективное участие в проведении конкурсов на корпоративном портале Компании;
- организации корпоративных мероприятий до 100 человек без привлечения агентств и с ограниченным бюджетом (организация и проведение корпоративных торжественных и праздничных мероприятий; организация и проведение торжественных и праздничных мероприятий по случаю юбилейных и знаменательных дат Компании).

Секретарь, инспектор отдела кадров
РПК "Мостовский", ЗАО в Мостовском
Производство / Промышленность
4 месяца,
Июнь 2014 - Октябрь 2014

- ведение проектов по нематериальной мотивации (награждение сотрудников, конкурсы, праздничные мероприятия, включая дни рождения сотрудников, профессиональные праздники);
- делопроизводство в полном объеме, работа с электронной почтой, Интернетом, орг. техникой;
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
- организационная подготовка собраний, совещаний, кофе-брейков, приемов посетителей;
- выполнение служебных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- прием и распределение входящих звонков, ведение информационных телефонных переговоров ;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме + кадровая база данных (1С:З и К);
- работа с территориальным фондом ОМС, Пенсионным Фондом РФ, банком, военно-учетным столом;
- поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ), отбор (первичный скрининг по телефону), проверка рекомендаций, проведение первичных собеседований, организация и координация собеседований с руководителем:
- помощь в организации корпоративных мероприятий до 100 человек без привлечения агентств и с ограниченным бюджетом (организация и проведение корпоративных торжественных и праздничных мероприятий; организация и проведение торжественных и праздничных мероприятий по случаю юбилейных и знаменательных дат Компании);
-- развитие каналов внутренних коммуникаций (систематизация информирования сотрудников, настройка системы получения обратной связи);
- поддержание корпоративных ценностей, стандартов и правил;
- копирайтинг и рерайтинг текстов и новостей для внутреннего информирования сотрудников о событиях в Компании, написание сценариев.

Региональный кредитный инспектор
Банк Первомайский, ЗАО в Лабинске
Банки / Инвестиции / Лизинг
9 месяцев,
Декабрь 2012 - Сентябрь 2013

- организация работы офиса потребительского кредитования, проведение мероприятий по подбору персонала, собеседований и согласования кандидатов в административным офисом;
- адаптация и обучение трудовому процессу в соответствии с установленными инструкциями стандарта качества обслуживания, требований экономической и производственной безопасности, корпоративных правил и этикета Компании, информационная агитация для формирования позитивного портрета Компании, максимальной вовлеченности сотрудников;
- ведение мероприятий по поддержанию корпоративной культуры (презентации изменений в инструкциях, введения новых продуктов, организация праздничных мероприятий, конкурсов фотографии, ведение стенда-поощрения);
- контроль вовлеченности персонала с помощью тестирования, опросных листов;
- активная продажа финансовых продуктов банка;
- консультирование потенциальных клиентов, формирование банка контактов (использование СКП Банка для регистрации и дальнейшей работы системы через call-центр);
- первичная обработка данных потенциальных клиентов, прием документов и ввод данных в СКП Банка;
- первичный скоринг, скоринг залогового имущества и прочих имущественных активов клиентов, формирование кредитного досье и кредитной документации;
- оформление и сопровождение продажи финансовой услуги (выдачи кредитного продукта), постпродажное обслуживание клиента;
- привлечение клиентов (наружная реклама, проведение промо акций, активное привлечение «Мокрые майки», «Холодные» звонки).

Менеджер по персоналу
"Технология", ООО в Приморско-Ахтарске
Строительство / Недвижимость
4 года 7 месяцев,
Январь 2008 - Август 2012

- обеспечение организации сотрудниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- проведение собеседований, тестирований и другие мероприятий, с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности;
- проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников;
- организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям сотрудников;
- организация проведения оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
- участие в принятии решений, совместно с руководителями структурных подразделений, по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения сотрудников;
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- оформление трудовых договоров (контракты), кадровый документооборот;
- развитие каналов внутренних коммуникаций (систематизация информирования сотрудников, настройка системы получения обратной связи);
- поддержание корпоративных ценностей, стандартов и правил;
- организация корпоративных мероприятий до 100 человек без привлечения агентств и с ограниченным бюджетом (тематические гендерные праздники и Новый год, спортивные турниры, конкурсы среди сотрудников и их детей)
- копирайтинг и рерайтинг текстов и новостей для внутреннего информирования сотрудников о событиях в Компании, написание сценариев;
- ведение проектов по нематериальной мотивации (награждение сотрудников, конкурсы, праздничные мероприятия, включая дни рождения сотрудников, профессиональные праздники).

Образование
Южный Институт Менеджмента

Высшее (Бакалавр)

"Экономика, управление и предпринимательство", "Менеджмент организации"

Краснодар, 2001 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Менеджер по персоналу
2009 — 2010 гг.

НОУ "Плеяды"

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

1С: Деньги Сразу, CRM, Документационное обеспечение управления, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Office, SMO Social Media Marketing, Кадровое делопроизводство, Копирайтинг, Рерайтинг, Холодные звонки, Кассовая дисциплина и отчетность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 ноября, 2015

Специалист отдела кадров

20 000 руб

Алена Юрьевна

Город

Туапсе

Возраст

36 лет (18 октября 1988)

Опыт работы:

4 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер , ОАО ТАНТК им. Г. М. Бериева, База отдыха "Радуга"
03.2011 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

5 сентября, 2011

Администратор

8 000 руб

Вероника Юрьевна

Город

Туапсе local_shipping

Возраст

37 лет (15 июня 1988)

Опыт работы:

1 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ООО"Спейс"
11.2007 - 06.2009

отправить приглашение подробнее

24 мая, 2016

Специалист отдела кадров

18 000 руб

Анна Сергеевна

Город

Туапсе

Возраст

38 лет ( 4 мая 1987)

Опыт работы:

15 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель, МБУ ТГП "Туапсинский городской молодежный центр"
02.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начинающий специалист в Альфа-Банк (доставка)

Туапсе, от 90 000  руб.

Специалист по клиентским отношениям

Туапсе, от 150 000  руб.

Специалист по поддержке клиентов

Туапсе, от 43 000  руб.

Ведущий специалист по охране труда РЖД

Туапсе, до 66 240 руб.

Главный специалист по эксплуатации КИПиА технологических установок

Туапсе, до 105 821 руб.

Популярные специализации
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Оператор call-центра
  • Курьер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь