• Войти
Работа в Туапсе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Туапсе
Работа в Туапсе
наверх
  1. Работа в Туапсе
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

20 000 руб

от 02 Мая 2016

Евгения Игоревна

Возраст

41 год (02 Июня 1984)

Город

Туапсе
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Специалист по микрофинсовым операциям 2 категории
МФО "Магазин Малого Кредитования", ООО в Туапсе
Банки / Инвестиции / Лизинг
5 месяцев,
Октябрь 2015 - Март 2016

- предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.);
- расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему;
- проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов для дальнейшей передачи их в службу безопасности Компании и экономическую службу;
- формирование в 1С и передача заявки для рассмотрения инспекторами Компании;
- подготовка пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора;
- контроль за своевременностью погашения платежей по займу;
- помощь руководителю в организации работы офиса потребительского кредитования, проведение мероприятий по подбору персонала, собеседований и согласования кандидатов в административным офисом;
- помощь руководителю в проведении мероприятий по адаптации и обучению трудовому процессу в соответствии с установленными инструкциями стандарта качества обслуживания, требований экономической и производственной безопасности, корпоративных правил и этикета Компании, информационная агитация для формирования позитивного портрета Компании, максимальной вовлеченности сотрудников;
- помощь руководителю в ведении мероприятий по поддержанию корпоративной культуры (презентации изменений в инструкциях, введения новых продуктов, организация праздничных мероприятий, конкурсов фотографии, ведение стенда-поощрения);
- помощь руководителю в проведении мероприятий по контролю вовлеченности персонала с помощью тестирования, опросных листов;
- эффективное участие в проведении конкурсов на корпоративном портале Компании;
- организации корпоративных мероприятий до 100 человек без привлечения агентств и с ограниченным бюджетом (организация и проведение корпоративных торжественных и праздничных мероприятий; организация и проведение торжественных и праздничных мероприятий по случаю юбилейных и знаменательных дат Компании).

Специалист по выдаче займов
Управляющая Компания "Деньги сразу", ООО в Лабинске
Банки / Инвестиции / Лизинг
10 месяцев,
Октябрь 2014 - Август 2015

- предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.);
- расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему;
- проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов для дальнейшей передачи их в службу безопасности Компании и экономическую службу;
- формирование в 1С и передача заявки для рассмотрения инспекторами Компании;
- подготовка пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора;
- контроль за своевременностью погашения платежей по займу;
- эффективное участие в проведении конкурсов на корпоративном портале Компании;
- организации корпоративных мероприятий до 100 человек без привлечения агентств и с ограниченным бюджетом (организация и проведение корпоративных торжественных и праздничных мероприятий; организация и проведение торжественных и праздничных мероприятий по случаю юбилейных и знаменательных дат Компании).

Секретарь, инспектор отдела кадров
РПК "Мостовский", ЗАО в Мостовском
Производство / Промышленность
4 месяца,
Июнь 2014 - Октябрь 2014

- ведение проектов по нематериальной мотивации (награждение сотрудников, конкурсы, праздничные мероприятия, включая дни рождения сотрудников, профессиональные праздники);
- делопроизводство в полном объеме, работа с электронной почтой, Интернетом, орг. техникой;
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
- организационная подготовка собраний, совещаний, кофе-брейков, приемов посетителей;
- выполнение служебных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- прием и распределение входящих звонков, ведение информационных телефонных переговоров ;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме + кадровая база данных (1С:З и К);
- работа с территориальным фондом ОМС, Пенсионным Фондом РФ, банком, военно-учетным столом;
- поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ), отбор (первичный скрининг по телефону), проверка рекомендаций, проведение первичных собеседований, организация и координация собеседований с руководителем:
- помощь в организации корпоративных мероприятий до 100 человек без привлечения агентств и с ограниченным бюджетом (организация и проведение корпоративных торжественных и праздничных мероприятий; организация и проведение торжественных и праздничных мероприятий по случаю юбилейных и знаменательных дат Компании);
-- развитие каналов внутренних коммуникаций (систематизация информирования сотрудников, настройка системы получения обратной связи);
- поддержание корпоративных ценностей, стандартов и правил;
- копирайтинг и рерайтинг текстов и новостей для внутреннего информирования сотрудников о событиях в Компании, написание сценариев.

Региональный кредитный инспектор
Банк Первомайский, ЗАО в Лабинске
Банки / Инвестиции / Лизинг
9 месяцев,
Декабрь 2012 - Сентябрь 2013

- организация работы офиса потребительского кредитования, проведение мероприятий по подбору персонала, собеседований и согласования кандидатов в административным офисом;
- адаптация и обучение трудовому процессу в соответствии с установленными инструкциями стандарта качества обслуживания, требований экономической и производственной безопасности, корпоративных правил и этикета Компании, информационная агитация для формирования позитивного портрета Компании, максимальной вовлеченности сотрудников;
- ведение мероприятий по поддержанию корпоративной культуры (презентации изменений в инструкциях, введения новых продуктов, организация праздничных мероприятий, конкурсов фотографии, ведение стенда-поощрения);
- контроль вовлеченности персонала с помощью тестирования, опросных листов;
- активная продажа финансовых продуктов банка;
- консультирование потенциальных клиентов, формирование банка контактов (использование СКП Банка для регистрации и дальнейшей работы системы через call-центр);
- первичная обработка данных потенциальных клиентов, прием документов и ввод данных в СКП Банка;
- первичный скоринг, скоринг залогового имущества и прочих имущественных активов клиентов, формирование кредитного досье и кредитной документации;
- оформление и сопровождение продажи финансовой услуги (выдачи кредитного продукта), постпродажное обслуживание клиента;
- привлечение клиентов (наружная реклама, проведение промо акций, активное привлечение «Мокрые майки», «Холодные» звонки).

Менеджер по персоналу
"Технология", ООО в Приморско-Ахтарске
Строительство / Недвижимость
4 года 7 месяцев,
Январь 2008 - Август 2012

- обеспечение организации сотрудниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- проведение собеседований, тестирований и другие мероприятий, с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности;
- проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников;
- организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям сотрудников;
- организация проведения оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
- участие в принятии решений, совместно с руководителями структурных подразделений, по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения сотрудников;
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- оформление трудовых договоров (контракты), кадровый документооборот;
- развитие каналов внутренних коммуникаций (систематизация информирования сотрудников, настройка системы получения обратной связи);
- поддержание корпоративных ценностей, стандартов и правил;
- организация корпоративных мероприятий до 100 человек без привлечения агентств и с ограниченным бюджетом (тематические гендерные праздники и Новый год, спортивные турниры, конкурсы среди сотрудников и их детей)
- копирайтинг и рерайтинг текстов и новостей для внутреннего информирования сотрудников о событиях в Компании, написание сценариев;
- ведение проектов по нематериальной мотивации (награждение сотрудников, конкурсы, праздничные мероприятия, включая дни рождения сотрудников, профессиональные праздники).

Образование
Южный Институт Менеджмента

Высшее (Бакалавр)

"Экономика, управление и предпринимательство", "Менеджмент организации"

Краснодар, 2001 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Менеджер по персоналу
2009 — 2010 гг.

НОУ "Плеяды"

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

1С: Деньги Сразу, CRM, Документационное обеспечение управления, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Office, SMO Social Media Marketing, Кадровое делопроизводство, Копирайтинг, Рерайтинг, Холодные звонки, Кассовая дисциплина и отчетность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 сентября, 2011

Администратор

8 000 руб

Вероника Юрьевна

Город

Туапсе local_shipping

Возраст

37 лет (15 июня 1988)

Опыт работы:

1 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ООО"Спейс"
11.2007 - 06.2009

отправить приглашение подробнее

16 ноября, 2015

Специалист отдела кадров

20 000 руб

Алена Юрьевна

Город

Туапсе

Возраст

36 лет (18 октября 1988)

Опыт работы:

4 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер , ОАО ТАНТК им. Г. М. Бериева, База отдыха "Радуга"
03.2011 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

24 мая, 2016

Специалист отдела кадров

18 000 руб

Анна Сергеевна

Город

Туапсе

Возраст

38 лет ( 4 мая 1987)

Опыт работы:

15 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Руководитель, МБУ ТГП "Туапсинский городской молодежный центр"
02.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по клиентским отношениям

Туапсе, от 150 000  руб.

Ведущий специалист по пожарной безопасности

Туапсе, до 54 772 руб.

Врач-специалист (Педиатрия)

Туапсе, до 90 000 руб.

Главный специалист службы связи и электрорадионавигации( ФГУП Росморпорт )

Туапсе, до 65 600 руб.

Специалист по компенсациям и льготам (С&B-менеджер)( Туапсинский морской торговый порт )

Туапсе

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь