Компания "Специализированный Застройщик Гранд Отель Агой"
Обязанности:Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
Возглавляет работу:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;
- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование;
опыт работы не менее пяти лет бухгалтерско-финансовой работы.
• Работу в команде молодого амбициозного Девелопера;
• Командировки по рабочей необходимости;
• Официальное трудоустройство, конкурентный белый уровень з/п;
• Перспективы роста.
05 Ноября
Сириус
Компания "Келлер" Стоматология «Доктор Келлер» - это ведущая сеть стоматологических клиник для взрослых и детей, входящая в топ-100 лучших...
05 Ноября
Краснодар
от 100 000 руб.
Компания "КИП-Сервис" Вы нам подходите, если: - имеете опыт работы с первичной документацией (сбор, контроль правильности оформления, ввод в...
05 Ноября
Апшеронск
от 200 000 руб.
Компания "Краснодарская Рыбная Компания" Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета руководство бухгалтерией;...
05 Ноября
Бухгалтер( Maisadour Semences )
Краснодар
от 65 000 руб.
Компания "Maisadour Semences" В связи с развитием Компании требуется специалист Основные обязанности: - Отражение хозяйственных операций в...
05 Ноября
Ведущий/главный специалист (начальник отдела) в Отдел отчетности
Краснодар
Компания "АО Кубаньторгбанк" Обязанности: составление и представление отчетности в Банк России в соответствии с требованиями нормативных...
Вакансия размещена в отрасли